Узнать цены на парапланы?
Есть ли обучение на параплане в Москве или полеты в Москве?
Вот основные вопросы, которые волнуют тех, кто решил заняться парапланерным спортом (парапланеризмом).
Мы готовы Вам помочь. Наша основная деятельность это аэрофотосъемка. продажа парапланов ведущих мировых производителей (парапланы ICARO и парапланы NOVA), подвесных систем (подвесок). запасных парашютов (запасок). парапланерных приборов. шлемов и другого парапланерного оборудования от ведущих мировых производителей.
У нас в клубе Вы сможете приобщиться к одному из самых красивых экстремальных видов спорта — парапланеризму. И пройти курс начального обучение полетам на параплане. Получить летные документы документы российского и международного образца.
Мы не только даем Вам возможность полетать на параплане, но и дарим много положительных эмоций. Мы дарим мечту летать — МЫ ОКРЫЛЯЕМ! И все это становиться возможным благодаря полетам на параплане.
Полет на параплане — это как поездка на мотоцикле, только в 3х мерном измерении. Именно по этому параплан с мотором. или как его еще называют парамотор или мотопараплан, позволяет летать как на малой высоте, так и подниматься до нескольких километров. Параплан с мотором позволяет взлетать в любом месте и даже с ровного поля.
Немного о терминологии:
Иногда мы встречаем слово ПАРОПЛАН — это абсолютно не правильно, так как слово ПАРАПЛАН — образуется от слияния двух слов ПАРАШЮТ и ПЛАНИРОВАТЬ или ПАРАШЮТ ПЛАНИРУЮЩИЙ. А ПАРОПЛАН — это наверно, что-то связанное с паром, а не парапланеризмом. 😉
Конечно параплан получил свое развитие от парашюта и они даже немного похожи, но если присмотреться, то мы найдем массу отличий между ними.
Парашют имеет более прямоугольную форму, в то время как параплан эллипсовидную. Это — неспроста! Парашют изначально производился как средство спасения из самолета, для замедления скорости снижения и мягкой посадки на землю, а параплан для длительных маршрутных полетов. Скорость снижения у параплана значительно меньше — около 1 м/с. Вы, наверное, не раз обращали внимание на то, что у планеров узкие и длинные крылья, так же как и у чайки или альбатроса (у альбатроса самое большое аэродинамическое качество — около 60). Это потому что большое удлинение дает лучшие летные характеристики. Именно поэтому параплан имеет более вытянутую форму.
Параплан имеет больше секций, т. к. это в лучшую сторону влияет на кривизну поверхности крыла, делая поверхность более гладкой и, соответственно, с лучшей аэродинамикой. Это очень важно, потому что излишняя кривизна крыла будет давать большее сопротивление и как следствеи, худшее аэродинамическое качество.
И еще одно важное отличие параплана от парашюта — это стропы. У параплана стропы тонкие и не тянутся, что бы иметь меньшее сопротивление и лучше держать геометрию крыла. А у парашюта стропы толстые (что бы выдерживать частые пиковые перегрузки и тянутся, чтобы гасить энергию при раскрытии.
Также парапланы часто путают с дельтапланами.
Если посмотреть на картинку, то отличия дельтаплана от параплана очевидны. В одном случае это тканевое мягкое крыло со стропами, на которых «подвешен» пилот, а во втором случае это жесткая ДЕЛЬТАвидная конструкция (похожая на букву «дельта» в греческом алфавите), где пилот крепится непосредственно под крылом.
Когда в 1970х года появились первые дельтапланы, казалось, что более доступного способа полететь и придумать нельзя. Но время идет… Вес дельтаплана около 40 кг, собирается он около получаса, да и транспортировка его достаточно проблематичная из-за больших габаритов. Обучение же на дельтаплане проходит хоть и достаточно быстро, но состоит из 10-15 занятий (старт-посадка). При этом на обучении расходуется много физических сил, таская этот дельтаплан в горку. Да и процесс обучения не всегда обходится без мелких травм. Ушибы и перенапряжения мышц — вот наиболее частые проблемы при обучении на дельтаплане. Вес параплана со всем оборудованием 15-18 кг, он помещается в рюкзак и подготовка к полету занимает 5 минут. Начальное обучение состоит из 5-7 занятий, при этом ученик за это время вплотную подходит к парящим полетам. Также, во время обучения, когда ученик совершает полеты сверху вниз, ходить пешком в горку с парапланом намного легче, чем с дельтапланом. А простое управление и небольшая скорость полета делают обучение на параплане намного более безопасным.
Нельзя не упомянуть и о достоинствах дельтаплана — это скорость и качество. Современные дельтапланы имеют максимальную скорость около 120 км/ч, а парапланы только 60 км/ч. Аэродинамическое качество дельтапланов доходит до 15, а у параплана около 10.
Конечно, конструктивно дельтаплан более совершенен в плане аэродинамики чем параплан. Но транспортировка и хранение столь громоздкой конструкции дельтаплана гораздо более проблематична, чем компактного параплана. Хороший маршрутный полет на дельтаплане невозможен без подбора машиной. К тому же дельтаплану будет довольно сложно сесть на небольшую посадочную площадку, куда без труда сядет параплан. Все выше перечисленные факторы не способствуют выбору дельтаплана по сравнению с парапланом. Надо еще упомянуть, что параплан легко собирается в небольшой рюкзак, а с небольшим рюкзаком легко поймать «попутку», такси или сесть в любой общественный транспорт после далекого маршрутного полета или просто добираясь до парадрома. Особенно это актуально за границей. Да и габариты с весом параплана не составят проблем при погрузке. А с какими проблемами Вы столкнетесь при авиаперелете… Даже рассказывать не буду. -)
Полеты на параплане.
Параплан — это безмоторный летательный аппарат, планер с мягким двухоболочковым крылом, надувающимся через воздухозаборники набегающим потоком воздуха. Подъемная сила создается благодаря обтеканию профиля параплана встречным потоком воздуха. Поток образуется за счет поддержания скорости полета. А для поддержания скорости, параплан непрерывно расходует высоту, подобно бумажному самолетику.
Если пилот параплана не будет предпринимать никаких действий, чтобы сохранить высоту, он неминуемо рано или поздно приземлится. Единственный способ подняться в воздух для такого пилота — опять взобраться на гору и повторить полет заново. Полеты на параплане подобного типа очень просты и практикуются в основном начинающими пилотами для обучения. Однако большинству быстро надоедает летать на параплане сверху вниз, и они приходят к тому, что нужно освоить такую технику полета, которая позволит ему не терять высоту, и летать столько, сколько хочется. Этого можно достичь, используя восходящие потоки воздуха или с помощью парамотора за спиной.
Вот коротко о параплане, полетах на параплане и парапланеризме. Подробнее Вы сможете прочитать на нашем сайте.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАЗДЕЛ НОВОСТЕЙ!
где прыгнуть с парашютом в спб