части парашюта

Части парашюта

FIG. 2, 3, 4 represent the scheme of the parachute at high speed.

So, a scheme was proposed for a dual-mode rescue parachute of an ejection seat (patent RU 2310581, priority 01/19/2006), adopted as a prototype.

Части парашюта

  • мобильны в горизонтальной плоскости (развивают скорость до 10 м/с);
  • позволяют эффективно контролировать снижение;
  • используются для тренировки точности посадки.

Чем более эллиптична форма купола, тем лучше становятся аэродинамические показатели парашюта, но тем менее он становится устойчив.

Части парашюта

По истечении заданного времени стабилизации десантник-парашютист выдергивает кольцо звена ручного раскрытия, при этом петля его троса, закрепленная на конусе затвора, поворачивает затвор на оси и открывает двухконусный замок. Пряжки силовых лент звена стабилизирующей системы освобождаются и сбрасываются с конусов двухконусного замка. Если по какой-либо причине сам десантник-парашютист не выдернет кольцо звена ручного раскрытия, то двухконусный замок в заданное время будет открыт парашютным прибором АД-ЗУ-Д-165 (ППК-У-165А-Д).

Стабилизирующая система (2) вытягивает из раскрытого ранца (5) камеру (3) с уложенным в нее куполом основного парашюта и удаляет ее вместе со свободными концами подвесной системы от десантника-парашютиста. При этом из сот камеры последовательно выходят стропы, уложенные в продольные соты, затем из резиновых сот, чекующих фартук камеры, вытягиваются пучки строп и далее освобождается нижняя кромка купола основного парашюта (4). Стабилизирующая система стаскивает камеру с купола основного парашюта.

Части парашюта

Каждый свободный конец промежуточной подвесной систе­мы изготовлен из капроновой ленты в два сложения, к кото­рым пришиты по два полукольца. На левом свободном конце нанесена марка завода-изготови­теля, на правом нашита шлевка (5) с обозначением типа пара­шюта 3-5.

Полюсное от­верстие и нижняя кромка купола усилены капроновой лентой ЛТКП-15-185 в два сложения. С внешней стороны на купол нашит усилительный каркас из капроновой ленты ЛТКП-13-70. Ленты усилительного каркаса (4) у нижней кромки купола образуют 24 петли для крепления строп. К этим петлям крепятся 24 стропы из капронового шну­ра ШКП-150, их длина в свободном состоянии от нижней кром­ки купола до полуколец промежуточной подвесной системы 6,3 м. Для облегчения укладки купола стропа № 12 (2)изготов­лена из шнура красного цвета (или на нее нашита красная опознавательная муфта). На нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера. На нижнюю кромку над стропами (кроме 12-й и 24-й) нашиты стягивающие ленты. Они служат для предотвращения перехлеста купола стропами и для придания куполу круглой формы. Между стропами № 24 и 1 поставлено клеймо завода-изготовителя (5).

Части парашюта

10.2. После первого звукового сигнала «Старт» Команды участники могут начинать кормление и приступать к ловле (18:00 пятницы 15.05.2020г.)

2-е место – денежный приз кубки. медали 30% от призового фонда

Части парашюта

Ранец(рис. 1.11) предназначен для укладки в него купола основного па-рашюта со стропами, уложенными в камеру, части свободных концов подвес-ной системы и размещения парашютного прибора.

Парашютная система Д-6 серии 4 (рис.1.1) предназначена для совершения учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов и вертолетов, выполняемых отдельными десантниками-парашютистами или группами парашютистов с полным и неполным табельным вооружением и снаряжением.

кольцо парашюта д 10

прыгнуть с парашютом

парашют д-1-5у

кайтинг в омске

минский аэроклуб имени с и грицевца

парашют выкройки

Комментарии запрещены.

Навигация по записям