приземление парашютиста
УДАЧНЫХ ПРЫЖКОВ И МЯГКИХ ПРИЗЕМЛЕНИЙ!
· Если купол под действием ветра протаскивает парашютиста по земле, необходимо погасить его натягиванием любой одной стропы управления, отпустив вторую клеванту, пробежать в направлении купола или даже за него. При сильном протаскивании и невозможности подняться на ноги и загасить купол – отцепить его, по возможности предварительно отсоединив транзит.
При спуске на телеграфные и телефонные столбы с проводами или линии электропередачи, если попытка уйти не удалась, все препятствия встречать ногами, сведенными вместе. При попадании в провода стремиться ступнями ног оттолкнуться от проводов, стараться пройти между ними, не допуская попадания проводов между ног. При этом тщательно предохранять лицо и голову от возможных ударов о столб или провода. Избегать касания проводов открытыми участками тела.
Убрать горизонтальную скорость купола, подтянуться на задних свободных концах, создавая скольжение назад. В процессе снижения отталкиваться от стены ногами, приготовиться к приземлению. (Если вы влетели в окно, не забудьте поздороваться.)
Копируем следующие файлы в папку, например, C:\Apps\Pound:
cygssl-0.9.8.dll
cygcrypto-0.9.8.dll
cygrunsrv.exe
cygwin1.dll
pound.exe
cygz.dll
К сожалению, группа временно недоступна на вашем устройстве, поскольку ее модераторам необходимо удалить порнографические материалы, опубликованные пользователями. Как только группу приведут в порядок, она снова станет доступна.
Приземление в сильный ветер. Действия после приземления.
За сек до касания земли принять изготовочную позу и встретить землю в сгруппированном состоянии. Касаться земли необходимо полными ступнями обеих ног одновременно (во избежание растяжения голеностопных суставов или других повреждений ног). Стопы держать параллельно поверхности приземления. Чтобы уменьшить силу удара при приземлении, необходимо ноги слегка согнуть в коленях и держать их напряженно до встречи с землей, коснувшись сделать небольшое приседание, чтобы смягчить удар.
Итак, лето 1975 года. Молодые лейтенанты десятками на улицах Киева. Почему, да потому, что в то время в Киеве было около десятка крупных военных ВУЗов разнообразного профиля. С 3-го курса я начал специализироваться по профилю «морская авиация». А поэтому, стажировки проходили на Черном море и они были самыми незабываемыми. К суровой технике того времени нас почти не подпускали, поэтому большую часть времени пришлось «стажироваться» на пляже прекрасного местечка Донузлав (пос.Мирный), что вблизи Евпатории. Совсем недавно в этом месте, которое было беспредельно секретным, проходили учения НАТО. Аэродром «Водопой», что в пригороде Николаева. Наша учебная группа состояла из 11 человек. И мы всем ее составом несколько раз ездили на стажировку в эти места.
После окончания училища выпускники такой группы попадали служить, как правило, на авиа несущие крейсера, иначе — вертолетоносцы. Нас ожидал один из них, под названием «Киев», который в то время только-только сошел со стапелей. Особого желания — не было и нас, несколько человек написали рапорта с просьбой перевода из морской авиации в армейскую. Все выпускники нашего курса на выпускном вечере уже знали, куда они попали служить, одни мы до последнего находились в неведенье. А за несколько дней до уезда в отпуск, мы узнали, что местом нашей службы станет не Черное море и не какое другое, а песчаное море, т.к. пункт назначения назывался Сары-Шаган, что в Казахстане, город Приозерск. Как мы узнали позже местечко располагалось на берегу озера Балхаш, а точнее западного его побережья. На душе уже было легче, когда узнали, хоть и приблизительно, куда надо ехать. Это сегодня, когда прошло много лет, смешно и грустно вспоминать о той романтике, которая тогда пела в душе.
Удар о землю характеризуется потерей скорости парашютистом, вернее потерей его кинетической энергии.
Сила удара зависит:от количества энергии, которую теряет данный парашютист; от величины пути, на котором произошла потеря этой энергии. Удобно вместо значения силы удара пользоваться выражением перегрузки, показывающей во сколько раз вес тела в момент приземления больше веса тела в покое. На удар и перегрузку при приземлении главное влияние оказывает скорость приземления.