устройство парашюта д-6
Звено ручного раскрытия (рис. 1.34) предназначено для раскрытия двухконусного замка самим па-рашютистом. Оно состоит из кольца, изготовленного из сталь-ного прутка; троса длиной 0,6 м; ограничителя и проволочной петли. Трос звена ручного рас-крытия на расстоянии 0,21 м от ограничителя и 0,057 м от петли
1 – клинья купола; 2 – клин из ткани «эксцельсиор»; 3 – щель; 4 – места крепления и номера внешних дополнительных строп; 5 – места крепления и номера внутренних дополнительных строп; 6 – полюсное отверстие
На каждом канате на дальности 1,7 м от нижнего края свода имеется чёрная метка, обозначающая место завершения укладки строп в ячейки ранца.
4. Парашют обеспечивает при снижении парашютиста горизонтальное перемещение вперед и назад с помощью перетягивания свободных концов подвесной системы и развороты в любую сторону благодаря натяжению строп управления.
Примечания:
Купол парашюта круглый, площадью 83 м2, состоит из основы купола и строп. В основу купола входит накладка 1 (рис. 2.45) из капронового полотна, нашитая в центре купола, и четыре сектора.
Паспорт предназначен для записи сведений, касающихся приема, движения, эксплуатации и ремонта основной парашютной системы. Для сохранения паспорта от утери на каждый парашют, поступивший в часть, заводится карточка, заменяющая паспорт.
При выполнении тренировочных прыжков с самолета Ан-2 карабин камеры со стабилизирующим парашютом крепится за серьгу переходного звена (удлинителя) длиной 1000 мм.
Серьезное внимание уделяется военно-спортивной подготовке курсантов клуба Десантник. В эту область обучения входят разного рода дисциплины военного дела, в частности изучение существующего вооружения в воздушно-десантных войсках, умения разбирать и собирать стрелковое оружие, тактические учения, строевая подготовка.
На косынках установлены круглые пряжки с плавающими перемычками, в которые продеты ленты ЛТКкрП-26-600 крепления запасного парашюта, оканчивающиеся карабинами, и ленты оранжевого цвета ЛТКкрП-26-600, которые предназначены для быстрого освобождения лент крепления запасного парашюта. На левой косынке нашит карман для карточки, заменяющей паспорт. Выше пришивки правой косынки на ранце нашиты две ленты-завязки для крепления шланга прибора. На нижних углах ранца нашиты две ленты подтяга, изготовленные из ленты ЛТКкрП-26-600 в два сложения и предназначенные для притягивания нижних углов ранца к подвесной системе.
Масса парашютной системы без парашютной сумки и парашютного прибора АД-3У-Д-165, кг,
После срабатывания прибора стабилизирующий парашют извлекает камеру с основным парашютом из ранца.
Десантная парашютная система серии 4 работает по каскадной схеме. Первым вступает в действие стабилизирующий парашют.
15 секунд, контроль высоты в СП, раскрытие по высотомеру.
(вариант укладки на принудительное стягивание чехла)
Шпильки длиной 32 мм расположены одна от другой на расстоянии 90 мм.
Планирующие оболочковые парашютные системы характеризуются наибольшим видовым разнообразием. Они могут быть классифицированы по форме крыла и по типу купола.
После полного раскрытия парашютист расчековывает стропы управления, осматривает парашют по схеме (НАПОЛНЕН, УСТОЙЧИВ, УПРАВЛЯЕМ) и начинает управляемое снижение.
- мобильны в горизонтальной плоскости (развивают скорость до 10 м/с);
- позволяют эффективно контролировать снижение;
- используются для тренировки точности посадки.
В отличие от круглых куполов, «крыло» имеет вытянутую форму — прямоугольную или эллиптическую, которая по конструкции принципиально мало отличается от жесткого крыла самолета. Обычно крыло не
Секция— части купола между двумя силовыми нервюрами. На большинстве куполов секция имеет одну промежуточную нервюру. На куполах с косыми нервюрами структура секции чаще всего содержит две промежуточные и две косые нервюры. Количество секцийзависит от удлинения купола. Современные парашюты с относительно небольшим удлинением делают семисекционными, с большим — девятисекционными. Существуют отдельные экземпляры, имеющие одиннадцать секций. Некоторые старые образцы куполов имели 5 секций, из-за низкого аэродинамического качества в настоящее время такие модели не изготавливаются. Косонервюрники, секции которых отличаются от обычных, называют 21- или 27-секционными, в таком обозначении секцией считают часть купола между двумя соседними вертикальными нервюрами, не различая силовые и промежуточные.
Для облегчения укладки купола на стропу № 14 у нижней кромки купола и у пряжки-полукольца подвесной системы нашиты опознавательные муфты оранжевого цвета из хлопчатобумажной ткани. Для облегчения укладки строп в соты на них нанесены черной краской метки на расстоянии 200 мм от нижней кромки купола и 400 мм от пряжек-полуколец свободных концов подвесной
системы, обозначающие начало и конец укладки строп в соты камеры. На стропы № 1А и 15А, 1Б и 15Б нашиты стропы управления (рис. 1.6). Стропы управления предназначены для разворота купола основного парашюта. Они изготовлены из капронового шнура 10КП красного цвета в два сложения. Стропы управления (левая и правая) продеты в кольца (2), нашитые с внутренней стороны свободных концов (1) подвесной системы, и пришиты одним концом на расстоянии 1,45 м от пряжек-полуколец свободных концов подвесной системы к стропам (3). Один конец правой стропы управления пристрочен к стропе № 15Б на расстоянии 1,45 м, второй – к стропе № 1Б на расстоянии 1,25 м от пряжек-полуколец свободных концы подвесной системы.
Парашютная система Д-6 серии 4 позволяет применять запасные парашюты З-5 и З-2. В качестве страхующего средства для раскрытия двухконусного замка применяются парашютные приборы АД-3У-Д-165, ППК-У-165А-Д.
парашют д 6 серии 4 характеристики