работа парашюта
Предварительная подготовка личного состава и вооружения перед десантированием проводилась на боевых парашютах, а тренировка – непосредственно на том самолете, с которого предстояло совершать прыжок.
Для участия в десанте было отобрано 10 человек. Личный состав десанта был разбит на две группы. Первую группу и отряд в целом возглавил военный летчик, участник гражданской войны, энтузиаст парашютного дела комбриг Л. Г. Минов, вторую – военный летчик Я. Д. Мошковский. Основная цель данного эксперимента заключалась в показе участникам авиационного учения техники выброски парашютного десанта и доставки ему необходимого для боя оружия и боеприпасов. Планом предусматривалось также исследование и ряда специальных вопросов парашютного десантирования: снижение десантников в условиях одновременной групповой выброски, темп выброски десантников, величина их рассеивания и время сбора после приземления, время, затрачиваемое на отыскание сброшенного на парашютах вооружения, и степень его сохранности.
— НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество применений — в пределах календарного срока службы, после раскрытия основного парашюта.
— для учебных тренировок, проводимых с целью обучения пользования им.
б) контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры
При одевании парашюта перед прыжком переносную сумку укладывают под грудную перемычку.
Служит для укладки купола со стропами и части промежуточной подвесной системы. Сшит из капронового авиазента, имеет форму конверта, состоит из дна и 4-х клапанов. Дно ранца — двойное, внутри проходит рама жёсткости. С внутренней стороны дна ранца имеются резиновые петли для укладки свободных концов. К раме жёсткости специальной пружиной крепится откидная рамка, служащая для выбрасывания купола из зоны аэродинамического затенения. С внешней стороны имеются: ручка для переноски, скобы крепления ранца запасного парашюта, карман страхующего прибора, петли ранцевых резин. Замыкающее устройство состоит из конусов, люверсов и вытяжного кольца с двумя шпильками, с тросом. Быстрое раскрытие клапанов обеспечивается ранцевыми резинами. Автоматическое устройство состоит: страхующий прибор ППК-У, шнуровая петля, чекующий шнур. Вытяжное кольцо служит для замыкания и размыкания ранца, состоит из кольца трапециевидной формы и вытяжного троса с двумя шпильками. Для удобства захвата кольцо прогнуто, и для быстрого нахождения окрашено в красный цвет.
Служит для безопасного снижения и приземления парашютиста. Сшит из капронового полотна, имеет форму правильного 24-х угольника. Площадь купола — 52 кв. м. Состоит из 4-х секторов. Каждый сектор из 5-и полотнищ. Причём 1-е и 5-е полотнища из ткани большой воздухопроницаемости, для придания куполу устойчивости при снижении.
4. Вытяжной парашют из шелка Г, имеет форму правильного восьмиугольника площадью 0,98 м². Восемь строп вытяжного парашюта выполнены из четырех неразрезных капроновых шнуров 12К-90 прочностью 90 кгс, а центральная стропа ─ из шнура 12КП-120 прочностью 120 кгс. Концы строп сведены в коуш и оплетены провощенными льняными нитками 9,5/6.
На чехле имеется шесть пар несъемных и две пары съемных сот. Несъемные соты изготовлены из капроновой ленты прочностью 150 кгс, съемные ─ из ранцевого шнура и служат для замыкания фартука чехла. Нижняя пара съемных сот ─ двойная.
- при совершении прыжков из самолета Ан-2 применяются два контровочных шнура длиной по 0,3 м, при этом прыжки совершаются на скорости полета самолета км/ч ( м/с);
- при совершении прыжков из самолета Ан-12, Ан-22, Ил-76 применяется один контровочный шнур длиной 0,3 м.
Снижение на нем происходит до заданного времени на приборе или .
Для удержания клапанов нижнего отсека в закрытом положении на них имеется замыкающее устройство, состоящее из трех люверсов с пришивной шайбой и шнурового кольца.
Рис. 1. Схема работы основного парашюта планирующей оболочковой системы ПО-17