Какие типы стикеров встречаются, каким образом они печатаются, зачем они нужны.

Уважаемый пользователь!
Позволь представить мою короткую заметку о стикерах для промо акций, технологии их производства, областях их использования и их видах.

Мое имя Менкова Галина, и я работаю руководителем рекламной службы в пермском маркетинговом агентстве. Агентство довольно крупное, но продвинутое.

Очень часто наши клиенты просят сделать эффективною и вместе с тем недорогую рекламу.
Наше агентство практически всегда выступает за проведение лотереи, так как розыгрыш это всегда более результативная кампания.
И у нас как правило имеется в активе адекватное этому предложение.

Мы абсолютно точно знаем, что для рекламы товаров клиента не обязательно надо применять что-то очень дорогое. Обычно есть дешевый и эффективный вариант. А именно, весьма часто мы можем предложить выпустить промо стикеры.Обычно рекламодатели предпринимают промо розыгрыши с целью рекламы фирмы или продукта. В соответствии закону проводить промо лотереи имеют возможность все фирмы. Для розничного покупателя участие в промо-лотерее не оплачивается. Ему достаточно лишь только приобрести товар, принимающий участие в лотерее. Приз в промо лотерее бывает разнообразным, но как правило это продукт, который дает устраивающая розыгрыш фирма.

Что же вообще именуют промо наклейками для розыгрыша?Давайте для начала разберемся, что такое простой стикер. Как правило это просто печатное изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, иначе говоря, основной особенностью этикеток является наличие клея.

Конечно, в реальности имеется большое количество разновидностей, на которые разделяются этикетки по своему назначению.

Далее часть примеров:

  • Информационные наклейки, нужные чтобы донести до покупателя товара с информацией о товаре
  • Рекламные этикетки, нужные чтобы подтолкнуть клиента купить товар
  • Имиджевые этикетки. Нужны для демонстрации названия производителя
  • Гарантийные наклейки. Необходимы для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные этикетки. Используются для украшения упаковку товара и сделать ее более привлекательной

В чем же различие именно промонаклеек от остальных видов наклеек? На такой этикетке в дополнение к логотипу, штрих-коду и весу продукта, также присутствует информация об условиях проведения лотереи. В прочем дизайн упомянутых этикеток подчиняется лишь желаниям и фантазиям рекламодателя.

Взгляните, каким образом выглядят наклейки для акции:

скретч стикеры

Также, оказывается, стикеры могут отличаться по их технической организации.

А именно:

  • Многоразовые, или стикеры, которые допускается приклеивать и отклеивать несколько раз
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не прилипают заново после отклеивания
  • Двуслойные наклейки с рекламой под первым слоем
  • Двухсторонние этикетки с данными под клеевым слоем
  • Многослойная стикер-книжка
  • Скретч этикетки. Такие акционные наклейки не отклеивают, на них сцарапывают специальный защитный скрэтч слой

Как уже говорили, существует весьма немало разновидностей промоэтикеток. Именно поэтому, наше агентство всегда сможет предложить адекватное техническое решение для организации рекламной промо акции любого размера, с тиражами от нескольких тысяч шт до миллионов.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям