парашют в армии

Парашют в армии

Московский Научно-исследовательский институт парашютостроения создал новый парашют «Листик» для воздушно-десантных войск. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель генерального директора НИИ парашютостроения Юрий Назаренко. По его словам, испытания «Листика» уже начались. «В прошлом году мы проводили испытания с манекенами, а этим летом испытания проводятся уже с парашютистами», — рассказал Назаренко.

НИИ парашютостроения ведет разработку «Листика» в инициативном порядке, поскольку Министерство обороны России приостановило финансирование проекта. В настоящее время Минобороны рассматривает возможности закупки парашютов для ВДВ за рубежом. «У нас парашюты разработаны под наши самолеты, они взаимосвязаны. Любой зарубежный десантный парашют не подойдет для использования на наших самолетах. Таким образом, если мы будем закупать иностранные парашюты, нужно будет закупать и иностранные самолеты», — отметил Назаренко.

Парашют в армии

Зная ответы на эти вопросы, можно выявить поддельного «Десанта»!

Потом есть и ночные, на лес, на воду, высотные и так далее. Только внутри техники никто не прыгает, хотя этот вариант отработан для войны. Сын легендарного основателя ВДВ Василия Маргелова, Александр Маргелов, еще в 1973 году совершил прыжок с парашютом внутри БМД-1. За этот подвиг ему присвоили звание Героя России, через 20 лет… С тех пор более 110 человек прыгали внутри техники, но это испытатели. Обычный десантник, который вам расскажет об этом, просто пи….!

Парашют в армии

это для десантников, а для техники специальные грузовые много купольные системы

  • Ракетный парашют ПН-16 (1947г для груза 120кг)
  • Парашютно-реактивная тормозная система П-36 (1951г для груза 1500кг)
  • Парашютно-реактивная система ПН-81 (применяется с кабиной П-73 под Ту-2)
  • Парашютно-реактивная система П-84 (1965г для ПП128-5000)
  • Парашютно-реактивная система ПН-96 (1957г для груза 5000кг)
  • Парашютно-реактивная система П-110 (применяется с кабиной П-110К (П-110-2500) под Ту-4Д для груза 2500кг )
  • Парашютно-реактивная система ПН-116 (1961г для груза 20000кг)
  • Парашютно-реактивная система П-130 (для груза 3500кг и ПП127М-3500. В серию пошёл под названием ПРС-3500)
  • Парашютно-реактивная система П-136 (1962г для ПП127-3500)
  • Парашютно-реактивная система П-141 (1965г для ПП128-5000)
  • Парашютно-реактивная система П-142 (по всей видимости проект получил индекс П-150)
  • Парашютно-реактивная система П-150 (для БМД-1)
  • Парашютно-реактивная система П-150ПР
  • Парашютно-реактивная система П-155 (для 2С2 «Фиалка»)
  • Парашютно-реактивная система П-156 (для ГАЗ-66 с лыжами)
  • Парашютно-реактивная система П-162 (для БТР-Д)
  • Парашютно-реактивная система ПРСМ-915 (для БМД-1)
  • Парашютно-реактивная система ПРСМ-925 (для БТР-Д)
  • Парашютно-реактивная система ПРСМ-916 (для БМД-2)
  • Парашютно-реактивная система ПРСМ-926 (для 2С9 «НОНА»)
  • Парашютно-реактивная система ПН220 (с жестким креплением РДТТ на объекте)
  • Парашютно-реактивная система П235 «Басня» (многокупольная, для БМП-3)
  • Парашютно-реактивная система П260 (для 2С25 «Спрут-СД»)

Парашют в армии

Следующая страница в истории парашюта связана с именем Франсуа Бланшара, который впервые задумался о практическом применении изобретения. Бланшар известен как один из пионеров воздухоплавания — он первым 7 января 1785 года смог на наполненном водородом шаре (такие назывались «шарльер» в честь их изобретателя Жака Александра Сезара Шарля) пересечь Вскоре его друг Пилатр де Розье попытался проделать тот же полет в обратном направлении, но разбился.

Первое письменное свидетельство о разработке приспособления для медленного спуска по воздуху относится к 1485 году, а принадлежала идея Леонардо да Винчи. До нас дошли план и описание модели.

Шёлковые стропы ударили по щеке и, оставив там ожоговые волдыри, сбили с головы шапку-ушанку. В зубах остались только завязки. На четвёртом курсе мы шапку не завязывали и придерживали её, зажав в зубах завязки, а после раскрытия парашюта – просто разжимали зубы.

Вертолёт продолжал своё путевое движение, и я выпал из вихря. Но тут начался обратный процесс: купол стал наполняться воздухом и меня начало разматывать в обратном направлении. Причём крутило всё быстрее и быстрее.

Парашют в армии

«— Ты что, прыгал в войну?
— Да. При скорости полета что-то такое около семисот километров в час…
— Ну и как, хорошо рвет при такой скорости?
— Не рвет, а разрывает на куски. Шерстяные перчатки с моих рук сорвало, с ног сорвало унты, портянки и носки, с головы — застегнутый на пряжку шлемофон… Но, как видишь, остался жив. За линией фронта на большой высоте горела тогда машина — пришлось разогнать огромную скорость, чтобы перетянуть вражескую территорию. И я перетянул. Перетянул на свое и стрелка-радиста счастье. У штурмана, к сожалению, подгорел парашют, и он погиб… Потом я подсчитал по скорости и полуторакилометровому расстоянию до немецких окопов и оказалось: выпрыгни мы на девять секунд раньше, были бы у фашистов. Так что ПЛ-3М я знаю хорошо…»
(8).

Парашюты ПЛ (ПН)-3М имели следующие геометрические размеры (3):

аэроклуб vzletim

д 10 парашют

метео параплан балтийск

открыть аэроклуб

аэроклуб калачево

аэроклуб казань

Комментарии запрещены.

Навигация по записям