paraplan нижний новгород
- Дуденево. ок. 350 град. Самый большой перепад (ок. 120м.), но из-за особенностей рельефа держит там хуже, чем в Хабарском. Сложный старт. Обычно туда ездим в сильный ветер (в принципе там больше перспектив для сдувания.
- Хабарское ок. 350 град. 40 км. от города. Достаточно популярный склон под север.
- Румянцево. 180 +-45 градусов.
- Ветчак. ок. 140 град. 40 км. Единственный склон под ЮВ. Ветер дует в сторону Нижнего Новгорода! Думаю рано или поздно кто-нибудь обязательно слетает оттуда в город.
- Лысково. 330. 80 км. Интересный склон
- Соловьево-Поляны-Бобынино. пригодные для полетов склоны Южный (от Ю-ЮВ до Ю-ЮЗ) и Северный (от С-СВ до С-СЗ). километров под 110-120 от города.
- Бурцево. СЗ. ок. 10-15 км. от черты города.
- Деревня Ботулино и Гороховец. Летал там Александр Коробков, сведений о склоне осталось мало.
- Деревня Вязники, Владимирская область. 120 км. от Н.Новгорода. Север.
- Новинки (г/л база) Север
- Венец. СЗ.
- Павлово. ССЗ (маловероятно), ЗСЗ (имеется в наличии).
Наиболее популярен склон в парке «Швейцария» и «Окский съезд» отсюда (при определенной степени отмороженности возможен перелет через город и маршрут дальше. Для Сурикова (парк «Швейцария») требуется почти полное отсутствие ветра — Западное и Юго-Западное направление неизбежно ведут в глухие леса левого берега Волги, хотя возможно при западе с учетом доворота ветра можно будет рулить над трассой в сторону Лысково и дальше. На Окском и запад и северо-запад вполне комфортно, учитывая что ветер наверху доворачивает ближе к северу. В этом отношении наиболее перспективным представляется склон на пл. Минина, за спиной (по ветру) если перелететь город мест для посадки будет много, да и места там более густонаселенные, выбраться без подбора намного проще.
При достижении точки B (далее и сейчас все точки маршрута указывают на фактический маршрут выполнения полета) воздушное судно сохраняет высоту в сто пятьдесят метров. Пилотом предпринимаются действия по возвращению к планируемому маршруту для чего угол атаки крыла, вплоть до посадки, уменьшается до предельно возможного (полностью введенный в действие акселератор), а направление крыла меняется, сначала на юго-западное (перпендикулярно направлению потока), затем, после не успешности данных действий на северо-северо-западное.
Аварийная посадка на проспект Гагарина
Авиационное происшествие без человеческих жертв
Тандемный параплан SORA, разработанный профессионалами для профессионалов, — идеальное крыло для длительных тандемных полетов в любой сезон.
В соответствии с многолетними традициями SupAir выбор материалов и методов изготовления гарантируют высокое качество, хорошие аэродинамические свойства и значительный ресурс параплана.
Широкий весовой диапазон (от 120 до 220 кг) предполагает большую гибкость использования параплана в любых конфигурациях и разнообразных условиях.
Оптимизированное управление и конструктивные особенности позволят получить максимум удовольствия от полета, обеспечивая комфорт и безопасность пилота и пассажира.
- Высокий уровень пассивной безопасности.
- Сертифицировано по стандартам EN и LTF.