параплан бу
Остання відповідь від юрец001
в Re: Покидання планера. Я.
Квітень 17, 2019, 22:16:04
Остання відповідь від Николай Соломко
в Re: Катер DniProSky
Липень 18, 2019, 14:22:39
У нас в клубе Вы сможете приобщиться к одному из самых красивых экстремальных видов спорта — парапланеризму. И пройти курс начального обучение полетам на параплане . Получить летные документы документы российского и международного образца.
Мы не только даем Вам возможность полетать на параплане, но и дарим много положительных эмоций. Мы дарим мечту летать — МЫ ОКРЫЛЯЕМ! И все это становиться возможным благодаря полетам на параплане.
Полеты на параплане с инструктором осуществляются с гор в окрестностях Пятигорска — Машук, Юца, Бык, а так же в горах Кабардино-Балкарии (парадром Чегем, 120 километров от Пятигорска). В местных горах проводятся короткие ознакомительные полеты, продолжительностью 10-20 минут, большую продолжительность невозможно гарантировать из-за погодных условий. На парадроме Чегем мы гарантируем часовой полет на параплане с инструктором. Чегемская долина — уникальное место с собственным микроклиматом, обеспечивающим возможность в теплое время года летать практически каждый день.
Хотите пройти дополнительный курс обучения горным и маршрутным полетам на Юце или в Чегеме? Поможем, обеспечиваем траснфер, помогаем с размещением.
Развитие парапланостроения за рубежом намного опередило отечественное. Прежде всего, это проявляется в серьезном отношении к безопасности. В разное время появлялись различные типы сертификации крыльев по безопасности, наиболее известные из которых:
DHV1 – EN A (на сайте в категории ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ) – самые безопасные и самые медленные крылья. Созданы специально для обучения, обеспечения максимума безопасности пилоту. Цена параплана этого класса может быть выше, чем класса для продолжающих обучение, возможно потому, что очень сложно сконструировать сколько-нибудь летающее крыло, соответствующее самым высоким требованиям безопасности. Парапланы этого класса прощают большинство ошибок, кроме прямого удержания крыла в неверном режиме (что очень тяжело физически), и переходят в нормальный режим полета практически моментально, после отпускания строп управления. В данном классе выпускают крылья, специально сертифицированные для полетов с мотором.