дельталет купить
Продам 2х местный мотодельтаплан Характеристики: Двигатель: Rotax 503, 4 свечи, стартер ручной. Крыло: 16 кв.м. (Италия), реальный налет до 150ч. Гаражное хранение, использовался редко только для собственных полетов. Возможен обмен на грузовое авто в хорошем состоянии, Или Газель (на пропане) в хорошем состоянии не старше 6 лет .
Дельталет, двоместный для сельхозработ, химаппаратура высокого давления, трихограмник, крыло «Стрейнджер», ДВС «Симонини Виктор2+» 102 л.с. с автоприцепом и тягачом «Форд-Транзит» 1998г, с заправочной станцией для дельтальота. .
Стоимость мотодельтаплана, как и любой авиационной техники, рассчитывается исходя из количества налетанных ею часов.
Продажа воздушных винтов компании «Авиаспектр-Проп»
Rotax 912 — это семейство четырёхцилиндровых горизонтально-оппозитных поршневых ДВС, мощность которых может достигать 100 лошадиных сил. Заявленный межресурсный ремонт данного мотора составляет 2200 моточасов. Более того, важно подчеркнуть, что при эксплуатации этого двигателя на дельталете он не подвергается критическим нагрузкам. Благодаря этому указанную выше цифру можно смело увеличить на 1000 моточасов. Rotax 912 заслуженно можно назвать идеальным дополнением для любого дельталета высокого уровня, а за счет впечатляющего ресурса летать на нём смогут даже Ваши внуки!
В свою очередь Rotax 582 – это двухтактный, двухцилиндровый двигатель, который так же может похвастаться повышенной надежностью и отличными летно-техническими характеристиками. Заявленный межресурсный ремонт данного мотора составляет 300 моточасов, а его капитальный ремонт следует выполнять после 600 моточасов.
Дельталет относится к классу сверхлегкой авиации и появился благодаря соединению крыла дельтаплана с двигателем для создания необходимой тяги. По весу дельталет легкий и без проблем поместится в прицеп автомобиля.
Вы согласны с тем, что в мире нет лучшей красоты, чем красота парящего полета? Тогда мы ждем вас в гости!
Он состоит из мягкой несущей обшивки из специального синтетического материала, которая натянута на разборный силовой каркас. Силовой каркас придает дельтаплану специальную форму и состоит из труб алюминиевого сплава разных диаметров, удерживаемых тросовыми растяжками. Шарнирное соединение дельтаплана и шасси имеет две степени свободы, что позволяет изменять их относительное пространственное расположение для осуществления балансирного управления с помощью трапеции дельтаплана.
Конструкция дельталета предусматривает возможность оснащения закрытой кабиной с системой наддува (вариант “ВЕТЕР- 2К”).
Масса дельталёта не должна превышать 500 кг… Интересно, сколько весит сверхлёгкий летательный аппарат (СЛА), о котором повествовалось в начале статьи. Указано лишь, что одно из его преимуществ – маленькая масса, и стартуют они за счёт силы разбега пилота. И двигатель на нём малой мощности. Значит, не больше 40 кг? Или я ошибаюсь?
Легкая мототележка, быстро складывается, хранение ее занимает мало места. Модель — МД типа «Космос». Недостатки — не так прочна и надежна, как другие схемы.
Для создания ощущения полноценного праздника мы предлагаем воспользоваться нашими дополнительными услугами.
При оформлении заказа Вы выбрать подарочный сертификат на полет из любого варианта, предложенного ниже.