действие парашюта
При общей массе парашюта и парашютиста 120 килограммов конструкция парашюта обеспечивает:
Благодаря высокой надёжности и простоте популярен и до настоящего времени в России и СНГ.
После раскрытия двухконусного замка силовые ленты выходят через окна ранца и освобождают кольца клапанов ранца.
Процесс раскрытия Д-10 в воздухе:
1 — камера стабилизирующей системы; 2 — система стабилизирующая; 3 — камера основного парашюта; 4 — основной парашют; 5 — ранец
Если перехлест не устранен, оценить скорость снижения и при необходимости ввести в действие запасной парашют.
При порыве купола оценить характер порыва. При разрушении центральной части купола или если область разрыва выходит за границы одного сектора, ограниченного усилительными лентами строп и при этом безопасность снижения и приземления под таким куполом не обеспечивается. Ввести в действие запасной парашют.
Первоначально парашюты предназначались для мягкого приземления людей. Сегодня персональные или десантные парашюты используются для десантирования с воздуха, спасения людей и как спортивные снаряды в парашютизме.
Купол круглого парашюта имеет форму двадцативосьмиугольника, сшитого из одиннадцати полотнищ. По периметру кромка усилена прокладкой из капроновой тесьмы. С наружной поверхности на купол нашит каркас из капроновой тесьмы, которая, пересекаясь, образует сетку, заканчивающуюся по периметру купола 28-ю петлями, к которым крепятся стропы. Центральная часть купола усилена дополнительной тесьмой, повышающей прочность купола. В центре купола находится петля-уздечка, которая служит для соединения со стабилизирующим куполом. По периметру купола между петлями для крепления строп нашита стягивающая тесьма, предназначенная для предотвращения перехлёстывания купола и сокращения времени его наполнения. Между 28-й и 1-й стропами, около нижней кромки, нанесено заводское клеймо, обозначающее дату изготовления парашюта и его заводской номер.
1. Спасательный управляемый парашют обеспечивает:
— нормальную работу при общей массе системы летчик — парашют не более 120 кг при немедленном введении парашюта в действие после отделения от самолета в горизонтальном полете на истинной скорости от 120 до 400 км/ч и высоте от 70 до 4000 м.
В случае отделения от самолета на скорости до 600 км/ч по прибору парашют допускает введение его в действие со следующими задержками в раскрытии:
2. Определенность (детерминированность). Алгоритм содержит действия, которые воспринимаются однозначно разными людьми. После выполнения очередного действия алгоритма понятно, какое действие выполняется на следующем шаге.
1. Дискретность, то есть процесс действий парашютиста разбит на последовательность отдельных шагов. Такая упорядоченная совокупность четко разделенных друг от друга действий образует прерывную (дискретную) структуру алгоритма. Только выполнив одно действие, можно приступить к выполнению следующего.
Основной парашют «Мастер-ХИТ» предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста. Содержит купол со стропами, устройство рифления и свободные концы. Купол представляет собой семисекционное двухоболочковое крыло, изготавливается из ткани «Ф-111», выпускается 4-х типоразмеров. Стропы изготавливаются из шнура Spectra/Microline-1000ib или Cord — Dacron 700(прочностью 350 кгс). Длины строп указаны в приложении.
Звено ручного раскрытия запасного парашюта предназначено для ручного раскрытия клапанов ранца запасного парашюта и состоит из рамки трапециевидной формы и троса. На одном конце троса закреплен ограничитель, на другом – шпилька для замыкания люверсов на петлю зачековки клапанов ранца отсека запасного парашюта. Длина троса от конца шпильки до центра ограничителя составляет 730мм.
В 1783 г. француз Ленорман усовершенствовал приспособление Верначича. Оно превратилось в жесткий, конусообразный купол со спускающимися от периметра стропами. 26 декабря 1783 г. он совершил при помощи этой конструкции, которую назвал «парашют» (от греческого «para» — «против» и французского «chute» — «падение») удачный прыжок с крыши одноэтажного дома в Париже. Дальнейшее развитие парашютизма связано с достижениями воздухоплавания и авиации.
Парашют Д-6 используется для выполнения прыжков из военных и гражданских самолётов. Применяется для обучения курсантов, а так же выполнения специальных задач военными и гражданскими специалистами.
Для совершения прыжка с парашютом из самолета Ан-2 парашютисты распределяются на корабельные группы по 10 человек, один из них — выпускающий. Посадка в самолет производится в порядке, обратном очередности совершения прыжка, т. е. первыми заходят в самолет более легкие парашютисты, четыре из них занимают места по правому борту, остальные — по левому, начиная от кабины летчиков. Выпускающий помогает парашютистам при посадке и размещении. В момент взлета никто не должен стоять в самолете. После взлета самолета, на высоте 200 м, выпускающий зацепляет карабины камер стабилизирующих систем за кольца удлинителей, которые размещены на двух тросах вдоль бортов самолета. Карабин выпускающего зацепляет назначенный им парашютист, как правило, первый прыгающий. Бортмеханик перед выпуском парашютистов проверяет зацепление карабинов у всех парашютистов группы и выпускающего.
Запасной парашют вводится в действие при полном отказе основного парашюта или когда основной парашют не обеспечивает безопасного приземления. На практике редки случаи необходимого применения запасного парашюта, но тем важнее при этом четкие навыки его введения в действие.
Таким образом, предложенные способ ввода в действие парашюта и устройство для его осуществления благодаря торможению камеры укладки парашюта позволяют ускорить ввод парашюта и уменьшить суммарную массу парашюта и системы его ввода в действие.
Изобретение относится к парашютным системам. Способ ввода в действие парашюта заключается в принудительном вводе парашюта. Ввод парашюта осуществляют торможением парашютной укладки разрывным тарированным звеном, присоединенным к кабине через фал. Устройство ввода в действие парашюта содержит сиденье-ранец, парашют в чехле и спинку, отделяющуюся от летчика и вытягивающую за фал парашют в чехле. Открытие клапанов ранца производится фалом, один конец которого закреплен на летательном аппарате. Фал пришит к мягкому клапану сиденья-ранца тарированным швом, который по мере удаления сиденья-ранца от летательного аппарата отрывается, обеспечивая его постоянное натяжение. Между другим концом фала и камерой укладки парашюта установлено устройство, расчековывающее клапана сиденья-ранца, и разрывное тарированное звено, обеспечивающее торможение камеры с уложенным в нее парашютом в чехле. Камера и чехол в верхней части соединены вместе. Изобретение направлено на уменьшение времени ввода парашюта и массы парашютной системы. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.
Конус изготовлен из ткани арт. 56005крКП, перья — из ткани арт. 56267крП.
Трос звена ручного раскрытия проходит внутри полого вытяжного кольца. Кольцо изготовлено из стальной трубы диаметром 10 мм. К нему приварена скоба, которая вкладывается в карман, расположенный на левой лямке подвесной системы. Для удобства захватывания рукой кольцо по отношению к скобе согнуто под углом 135°.
прыжок с парашютом с инструктором
прогноз погоды для парапланеристов