части парашюта
FIG. 2, 3, 4 represent the scheme of the parachute at high speed.
So, a scheme was proposed for a dual-mode rescue parachute of an ejection seat (patent RU 2310581, priority 01/19/2006), adopted as a prototype.
- мобильны в горизонтальной плоскости (развивают скорость до 10 м/с);
- позволяют эффективно контролировать снижение;
- используются для тренировки точности посадки.
Чем более эллиптична форма купола, тем лучше становятся аэродинамические показатели парашюта, но тем менее он становится устойчив.
По истечении заданного времени стабилизации десантник-парашютист выдергивает кольцо звена ручного раскрытия, при этом петля его троса, закрепленная на конусе затвора, поворачивает затвор на оси и открывает двухконусный замок. Пряжки силовых лент звена стабилизирующей системы освобождаются и сбрасываются с конусов двухконусного замка. Если по какой-либо причине сам десантник-парашютист не выдернет кольцо звена ручного раскрытия, то двухконусный замок в заданное время будет открыт парашютным прибором АД-ЗУ-Д-165 (ППК-У-165А-Д).
Стабилизирующая система (2) вытягивает из раскрытого ранца (5) камеру (3) с уложенным в нее куполом основного парашюта и удаляет ее вместе со свободными концами подвесной системы от десантника-парашютиста. При этом из сот камеры последовательно выходят стропы, уложенные в продольные соты, затем из резиновых сот, чекующих фартук камеры, вытягиваются пучки строп и далее освобождается нижняя кромка купола основного парашюта (4). Стабилизирующая система стаскивает камеру с купола основного парашюта.
Каждый свободный конец промежуточной подвесной системы изготовлен из капроновой ленты в два сложения, к которым пришиты по два полукольца. На левом свободном конце нанесена марка завода-изготовителя, на правом нашита шлевка (5) с обозначением типа парашюта 3-5.
Полюсное отверстие и нижняя кромка купола усилены капроновой лентой ЛТКП-15-185 в два сложения. С внешней стороны на купол нашит усилительный каркас из капроновой ленты ЛТКП-13-70. Ленты усилительного каркаса (4) у нижней кромки купола образуют 24 петли для крепления строп. К этим петлям крепятся 24 стропы из капронового шнура ШКП-150, их длина в свободном состоянии от нижней кромки купола до полуколец промежуточной подвесной системы 6,3 м. Для облегчения укладки купола стропа № 12 (2)изготовлена из шнура красного цвета (или на нее нашита красная опознавательная муфта). На нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера. На нижнюю кромку над стропами (кроме 12-й и 24-й) нашиты стягивающие ленты. Они служат для предотвращения перехлеста купола стропами и для придания куполу круглой формы. Между стропами № 24 и 1 поставлено клеймо завода-изготовителя (5).
10.2. После первого звукового сигнала «Старт» Команды участники могут начинать кормление и приступать к ловле (18:00 пятницы 15.05.2020г.)
2-е место – денежный приз кубки. медали 30% от призового фонда
Ранец(рис. 1.11) предназначен для укладки в него купола основного па-рашюта со стропами, уложенными в камеру, части свободных концов подвес-ной системы и размещения парашютного прибора.
Парашютная система Д-6 серии 4 (рис.1.1) предназначена для совершения учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов и вертолетов, выполняемых отдельными десантниками-парашютистами или группами парашютистов с полным и неполным табельным вооружением и снаряжением.