В настоящее время транспорт является единственным сектором европейской экономики, в котором наблюдается рост выбросов парниковых газов. Вот почему Европейская комиссия (ЕК) в марте предложила в рамках своего плана «зеленой сделки» уделить дополнительное внимание поездкам на поезде в следующем году.

В последние годы железнодорожному транспорту пришлось столкнуться с проблемами финансирования инфраструктуры, хотя наличие наличных средств несколько увеличилось в ноябре, когда Европейский инвестиционный банк заявил, что откажется от поддержки новых аэропортов и установит более строгие критерии для финансирования автомагистралей.

2021 год станет годом железнодорожного транспорта в ЕС. Европейский совет и Европейский парламент согласовали основные изменения, связанные с этими планами, и представили этот вид транспорта как «зеленый, удобный и безопасный способ передвижения».

В компании поясняют, что грузоперевозки железнодорожный более выгодны даже в тех случаях, когда необходимо совмещать железнодорожный и автомобильный транспорт. Помимо более низкой цены, этот вид транспорта имеет и другие преимущества — более тяжелые грузы можно перевозить по железной дороге.

Вагон-катер для перевозки негабаритных грузов по железнодорожным путям перевозит трансформаторы, электрические машины, массивное оборудование массой до 250 тонн.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям