Положительная онлайн-репутация все больше влияет на выбор потребителей, которые ищут определенные товары, продукты или услуги, и когда они проявляют личный или деловой интерес к компании. Этот поиск открывает новые возможности для цифрового PR. , цель которого — создание положительной репутации. Будь то частное лицо или компания, они уже общедоступны в Интернете, и, когда необходимо найти информацию о них, ее можно получить из многих источников — социальных сетей, личных веб-сайтов, блогов, подкастов. или социальные информационные сети. Но не дайте себя обмануть, что личная или корпоративная репутация строится так же быстро, как и доступ к Интернету. Как и доверие, создание хорошего имени происходит постепенно и медленно. Соответственно, работа с репутацией в интернете , требует терпения и настойчивости. Общение в сети должно быть длительным и последовательным.
Хорошая онлайн-репутация укрепляет доверие у ваших нынешних и потенциальных клиентов и побуждает их обращаться к вам при поиске продуктов или услуг, аналогичных тем, которые вы предлагаете. Постоянно работайте на свою репутацию, потому что доверие хрупкое.
Хорошая репутация также означает минимизацию последствий отрицательной обратной связи. К сожалению, это неоспоримый факт, что негативные отзывы и комментарии остаются в сознании потребителей более сильными и прочными. Не позволяйте этому ощущать и ваш бизнес.