Любой бизнес немыслим без рекламы! Как бы ни был прекрасен ваш товар или услуга, очередь заказчиков, увы, не выстроится перед офисом, если потенциальным покупателям о вашем предложении ничего неизвестно. Помимо огромных рекламных баннеров, растяжек, листовок, роликов по телевидению на сегодняшний день появилось большое количество ресурсов для продвижения своего бизнеса в интернете. Одним из самых действенных и популярных вариантов развития бизнеса является продвижение в социальных сетях.
Кому подойдёт
Пожалуй, такой вид рекламы подойдёт любому среднему и даже крупному бизнесу. Охват аудитории у социальных сетей сегодня просто колоссальный. А значит, здесь найдутся потребители для самого широкого ассортимента товаров и услуг. При выборе рекламной площадки среди социальных сетей следует руководствоваться характеристиками вашей целевой аудитории. Если это люди постарше, скорее всего они предпочитают ресурс Одноклассники. Если же это контингент помоложе, то ваши рекламные площадки — это Вконтакте и Инстаграм. Очень популярными инструментами продвижения, например, считаются накрутка лайков инстаграм, а также увеличение числа подписчиков.
В чем преимущества продвижения в социальных сетях
Уникальное преимущество рекламы в социальных сетях — адресность. Текст и графика, нанесённые на придорожный баннер, или реклама по телевидению бьют наугад — возможно, их увидит целевая аудитория, а может и нет. Реклама в социальных сетях обладает более направленным действием. В большинстве случаев можно установить даже пол и возраст тех пользователей, которые увидят вашу рекламу! Дерзайте! И успехов вам и вашему бизнесу!