Все больше и больше компаний решают передать на аутсорсинг некоторые из своих процессов (аутсорсинг) , не связанных с их основным бизнесом. Часто это специализированные процессы, такие как высокотехнологичные и другие проекты, требующие дополнительных инвестиций и управления специалистами, обслуживания и планирования, которые отвлекают ресурсы и энергию от стратегических целей компании.
Кроме того, это повышает безопасность ИТ-системы компании и сокращает время простоя, поскольку поставщик стремится настроить систему таким образом, чтобы обеспечить непрерывность бизнеса. Заключая соглашение об аутсорсинге обслуживания системы, компании могут очень четко указать, что они получают и какие затраты они несут за эту услугу. Для сравнения, очень немногие компании создают такие отчеты, если система поддерживается внутри компании.
Компании все чаще используют возможность передать на аутсорсинг некоторые из своих рабочих процессов, не связанных с их основным бизнесомАренда персонала на склад — один из экономически выгодных процессов.
Аутсорсинг включает в себя передачу управления и повседневного выполнения всей бизнес-функции внешнему подрядчику. Заказчик и поставщик подписывают соглашение, определяющее передаваемые услуги. По соглашению поставщик приобретает средства производства в форме передачи заказчиком людей, активов и других ресурсов. Заказчик соглашается получать услуги от поставщика в течение срока действия договора.