Какие виды этикеток бывают, каким образом они печатаются и зачем применяются.
Уважаемый читатель!
Позволь представить тебе мою краткую статью о стикерах для промо акций, специфики их производства, сферах их применения и их особенностях.
Мoё имя Комова Ольга, и я работаю руководителем рекламного отдела в волгоградском маркетинговом агентстве. Агентство весьма крупное, но весьма продвинутое в творческом плане.
Довольно часто наши клиенты просят сделать бюджетную и при этом результативную рекламу.
Наше маркетинговое агентство всегда выступает за запуск промо меропрятия, так как промо лотерея это всегда более результативная рекламная кампания.
И мы имеем подходящее для этого решение.
Мы точно знаем, что для рекламы товаров клиентов не всегда надо делать что-то очень дорогое. Зачастую есть дешевый и простой, но результативный способ. А именно, очень часто мы можем предложить производство наклеек для акции.Как правило рекламодатели устраивают промолотереи с целью продвижения фирмы или продукта. По закону проводить промо лотереи имеют право любые компании. Для конечного покупателя (и это непреложное требование законодательства) участие в рекламном розыгрыше бесплатно. Покупателю надо лишь только купить товар, участвующий в лотерее. Приз в промо лотерее может быть самым разным, но как правило это товар, который предоставляет устраивающая розыгрыш фирма.
Что именуется стикерами для рекламного розыгрыша?Давайте сначала определим, что такое простые стикеры.Это печатное изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, то есть, основной особенностью наклеек является присутствие клеевого слоя.
Несомненно, в жизни бывает колоссальное количество разновидностей, на которые разделяются стикеры по своему предназначению.
Ниже всего лишь несколько примеров
- Информационные стикеры, имеющие целью ознакомить покупателя товара с информацией о товаре
- Рекламные наклейки, необходимые для того, чтобы побудить покупателя купить товар
- Имиджевые стикеры. Предназначены для размещения бренда компании
- Гарантийные наклейки. Предназначены для сохранения целостности упаковки
- Декоративные наклейки. Нужны для украшения упаковку и повысить ее привлекательность
В чем же же заключается характерное отличие именно промостикеров от других типов этикеток?На такой наклейке в добавок к логотипу производителя, весу продукта и штрих-коду, еще присутствуют данные об условиях проведения промо розыгрыша. В остальном внешний вид упомянутых этикеток зависит лишь от желаний и фантазий заказчика.
Взгляните, так выглядит наклейка для акции:
Также, оказывается, этикетки могут различаться по внутреннему техническому устройству.
А именно
- Многоразовые, или стикеры, которые допускается отклеивать заново
- Одноразовые, или этикетки, которые не липнут заново после отклеивания
- Двухслойные этикетки с данными на верхнем и нижнем слое
- Двухсторонние наклейки с рекламой на обороте
- Многостраничная наклейка-брошюра
- Скрейч стикеры. Такие наклейки не отклеивают, а сцарапывают слой
Как мы уже говорили ранее, есть весьма немало типов наклеек для промо акций. По этой причине, мы, как рекламное агентство, как правило сумеем подобрать подходящее полиграфическое решение для запуска розыгрыша с любым бюджетом, с тиражами от 1000 до нескольких миллионов.