время падения парашютиста
parachute, respectively, multiplied by the time control function ks (t) and ko (t):
(1)
В этой формуле сх — коэффициент сопротивления, зависящий от формы падающего тела; р — плотность воздуха; 5 — площадь поперечного сечения тела, перпендикулярная оси ох(мидель); V — скорость падения тела.
Рассмотрена задача о свободном падении тела в воздухе применительно к затяжному прыжку парашютиста. Получена формула скорости свободного падения как функции времени. Предложен метод контурного прямоугольника для оценки пути парашютиста при свободном падении. Для конкретного практического случая приведены временные графические зависимости для скорости, ускорения и силы сопротивления воздуха при свободном падении парашютиста.
Запускаем Cygwin Terminal, переходим в папку с исходниками Pound и выполняем команду:
Обертывание
Обертывание по уровню серьезности можно сравнить с низкоскоростным отказом в свободном падении. Если у вас достаточно высоты, у вас будет время распознать проблему и решить ее. Купол верхнего парашютиста (тело которого оказалось обернутым в ваш купол), как правило, остается наполненным. Это дает вам намного больше времени для борьбы с проблемой, чем при высокоскоростном отказе. Однако это серьезный ОС. Пока у вас есть драгоценное время – решите проблему.
Положили меня в диагностическое 14 отделение приозерского военного госпиталя, начальник отделения в то время был полковник Кеметчеджи Владимир Федорович. Просто прекрасный мужик, очень грамотный, и в своем деле — профессионал. Намного позже, на диаметрально- противоположном событии в своей жизни, — уже списании с летной работы, я снова встретился с этим прекрасным человеком, но уже начмедом московского летного госпиталя. Тогда, в 1990 в нем уже работали почти все наши приозерские врачи, профессионалы своего дела и Москва это ценила. Но об этом чуть позже.
Almost all free time, and on a vacation in particular, I vanished in air station. Very much liked to help military pilots, and they (secretly from a management) «rolled» me by helicopters which there at that time were based are Mi-6, Mi-10К. From flights on simple tasks, and it is especial on shooting on range which were very much frequently, grasped spirit. Sitting in a cabin of the helicopter on ящичке from the tool, it seemed to me, that I fly in structure of crew and was confident on 100 % that I shall be the pilot. Well and certainly on all these flights to me as to «pilot», allowed шлемофон . Five years of residing in Poland have left the warmest memoirs. Since first days of arrival I have got acquainted with guys and little girls Poles, and in 2-3 months freely communicated on Poland . Friend Stas, the Pole by birth, communicated only with Russian guys, and spoke only in Russian and, besides, чистейше — without accent. I to him am boundless is grateful for the help in studying language. And little bit later, we liked to joke of little girls on parties: it spoke in Russian, and I on Polish (at that time also almost without accent also), and then suddenly » varied roles «. From our unexpectedness подружки approximated eyes, and it very much was pleasant to us. Not always it was possible to prove, that I Russian, and it the Pole.
Пример 1. Парашютист расположен в фронтальной плоскости (плоскость Oyz), руки и ноги опущены вниз. Положение головы: смотрит перед собой, повороты вправо, влево, вверх, вниз; наклоны отсутствуют.
Исследуется математическая модель движений парашютиста . Получены уравнения движения , баллистико-временные характеристики, движения парашютиста рассматриваются с использованием матриц состояния.
Примем r = 0,1 м, =0,8.103 кг/м3 (дерево). Тогда для движения в воздухе (= 1,29 кг/м3 ) получаем 18 м/с, в воде(= 1.103 кг/м3 ) 0,65 м/с, в глицерине (= 1,26.103 кг/м3 ) 0,58 м/с.
но шансы на реализацию этой квадратуры уже совсем невелики. Дело в том, что класс привычных нам элементарных функций очень узок, и совершенно обычна ситуация, когда интеграл от суперпозиции элементарных функций не может быть выражен через элементарные функции в принципе. Математики давно расширили множество функций, с которыми можно работать почти так же просто, как с элементарными (т. е. находить значения, различные асимптотики, строить графики, дифференцировать, интегрировать). Тем, кто знаком с функциями Бесселя, Лежандра, интегральными функциями и еще двумя десятками других, так называемых специальных функций, легче находить аналитические решения задач моделирования, опирающихся на аппарат дифференциальных уравнений. Однако даже получение результата в виде формулы не снимает проблемы представления его в виде, максимально доступном для понимания, чувственного восприятия, ибо мало кто может, имея формулу, в которой сопряжены логарифмы, степени, корни, синусы и тем более специальные функции, детально представить себе описываемый ею процесс — а именно это есть цель моделирования.
Для построения упрощённых математических моделей движения парашютиста проводится анализ, определение, систематизация постоянных и временных параметров.
,
Аэродром Борки, первый подъем. Наблюдаем с земли открытие купола на высоте 2500-3000 метров. Купол не управляется, летит по ветру. Приземляется примерно за 8 км. от аэродрома в лес. Дозваниваемся до парашютиста — Бори Клеменкова, у него сломана нога, находится в стрессовом сотоянии. Вясняется, что 3 парашютиста прыгали «Кролесо», опыт около 250-300 прыжков. В процессе свободного падения у перформера выдувает медузу и его выдергивает из колеса.. После открытия Боря открыл забрало, закалапсировал слайдер и потерял сознание. Нога была повреждена во время открытия. Пришел в себя метрах на 600, приземлялся в редколесье.
Уже видя улетающего парашютиста, РП направляет в ту сторону машину скорой помощи, но поиски усложняется тем, что мы не знаем точно, где Боря. Далее мы ему дозвонились, узнали состояние. До купола он дотянуться не мог, поэтому получил указание завернуться в запаску. Подняли в воздух Ан-28, который кружил над местом, куда приземлился Боря. Но летчики почему-то давали неверные координаты, и радиус кружения самолета был очень большой. На поиски выехали почти все спортсмены. Искали 3 часа. В лесу снег иногда достигал уровня груди, многие провалились в болото. Но все таки мы успели вовремя. Нашли Борю. Он сидел на снегу, зевернувшись в запаску. Нога была неестественно вывернута — вывих коленного сустава, обрыв связок и перелом (но не значительный) — выяснилось уже в больнице. Борю в срочном порядке отвезли в больницу. Сделали рентген, потом повезли на операцию. Так как в ноге был тромб, была опасность ампутации. Операция прошла успешно, на ногу наложили гипс. Сейчас его везут в Москву в военный госпиталь для дальнейшего лечения. Через 2 недели надо делать операцию — сшивать связки. И надо делать полный осмотр всех органов — 3 часа на снегу ни к чему хорошему не ведут.
Француз Pierre Grazon , 57 лет, экзит HN
Вингсьют, плохое отделение, попыток открыть парашют не предпринимал
На первых порах я ошибался и раскрывал парашют слишком рано. Причина была та же, которая вызывала чересчур поспешный счет: инстинктивно хотелось прекратить падение и надвигающаяся земля казалась ближе, чем на самом деле. Потребовалось много времени и труда, чтобы победить инстинкт самосохранения; зато после этого осталось повышенное восприятие происходящего — появилась какая-то особенная острота чувств.
Кроме парашютов, в снаряжение испытателя входят различные приборы, регистрирующие результаты или испытываемые им. При таком прыжке парашютист представляет собой как бы падающую научную лабораторию, где все приборы и аппараты должны быть распределены очень продуманно, иначе сместится центр тяжести человека, а следовательно, нарушится его устойчивость в свободном падении.
Хотя, здесь скорость падения напрямую зависит от одежды. Если спортсмен оденет вместо обычного комбеза костюм-крыло вингсьют, то падать он будет со скоростью примерно 80 км/ч. При этом существенно возрастёт его горизонтальная скорость.
А впрочем, всё это справедливо только для плотных слоёв атмосферы. Есть в США, в штате Теннеси, не далеко от Мемфиса, дропзона где прыгают с высоты 10 000 м, а это уже тропосфера. Там скорость, даже на пузе превышает 400 км/ч!И прыгать с такой высоты можно только при наличии ИДА (индивидуальных дыхательных аппаратов)
Из этих счастливчиков 42 — выжило после падения с высоты более 3 километров.
По статистике службы ACRO, фиксирующей все авиакатастрофы, с 1940 по 2008 в результате крушений погибло 118 934 человека. Выжило — лишь 157.
подвесная система парашюта д 10
прыжок с парашютом с инструктором