Ожидание — один из факторов, оказывающих длительное влияние на отношение аудитории. Это раздражает, болезненно и очень дорого. Это самый важный фактор в обслуживании, хотя и не единственный. Хорошее обслуживание — это основа общественного одобрения.
Новая система очереди озвучивает номера клиентов и направляет их к заданному прилавку, кассовому аппарату или комнате, в зависимости от услуги, которую они хотят использовать.
Цель системы — качественное обслуживание максимального количества клиентов. Это позволит воспользоваться преимуществами пожилых людей и матерей с детьми.
Номер клиента и номер счетчика услуг отображаются на мониторе, установленном в Центре. Также имеется голосовое объявление серийного номера. У сотрудников есть планшеты, с помощью которых они могут управлять потоком клиентов с любого рабочего места. При необходимости они могут вызвать нового клиента и перенаправить граждан на другую стойку.
Еще несколько лет назад эту проблему частично решали так называемые системы управления очередями (СМК). Изменение динамики повседневной жизни и все более высокие критерии клиентов требуют нового, более гибкого и эффективного подхода. Это то, что предлагает ИТ-решение EMO-Q, представляющее собой систему нового поколения. Встроенные инновационные технологии создают новые, более гибкие варианты обслуживания для ваших клиентов / посетителей, а также определяют приоритетность различных услуг.