Когда автомобиль движется, вибрации передаются от работающего двигателя и дороги через подвеску автомобиля. А потому, что кузов машины, грубо говоря, представляет собой большой ящик, который собирает все эти вибрации и преобразует их в разные звуки.

Наружный воздушный поток, через который просверливается машина. Нравится вам это или нет, но кузов машины, хотя и сделан максимально аэродинамичным, все же остается парусом. И шум от проходящего воздушного потока очень высокий.

Колеса — серьезный источник шума. Резина, а точнее ее протектор, при движении постоянно ударяется о дорогу. Эти миллионы микробитов создают постоянный звук, который усиливается с увеличением скорости. Если шины накачаны, то шум в несколько раз выше. Шум от колес передается в основном через колесные арки.

Моторный щит из салона, наверное, самый ответственный и сложный этап звукоизоляции. Ответственный — ведь моторный отсек фактически является единственным препятствием для шума между салоном и основными источниками шума — двигателем и коробкой передач. Сложно — потому что для качественной звукоизоляции необходимо полностью демонтировать инструментальную панель.

Самая сложная часть шумоизоляция машины — это работа с дверями. Ограниченное пространство из-за конструкции дверей вне зависимости от марки машины не позволяет крупным деталям налипать вибрации и звукоизоляции.

Наклеивать материал необходимо небольшими кусочками, чтобы покрыть все звукоизоляционные участки железа.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям