Регистрация товарных знаков становится все более популярным методом правовой защиты бизнеса. Особенно тем предприятиям, которые уже стали популярными благодаря своему бренду.
Что такое товарный знак? В отличие от регистрации компании, где могут быть тысячи компаний с похожими и фактически одинаковыми названиями, когда компания решает зарегистрировать свой бренд в качестве товарного знака, никто больше не может его использовать. Более того, никто не может использовать имя, даже близкое к уже зарегистрированному.
Таким образом, каждый владелец бизнеса гарантирует безопасность, что никто не может просто решить воспользоваться популярностью его бренда и использовать очень похожий. С регистрацией товарного знака это становится невозможным на бумаге.
Поэтому, регистрация торгового знака цена зависит от товара, обычно занимает около года. Бренд ЕС может занять еще больше времени.
В обоих случаях хорошо то, что с момента подачи заявки на регистрацию товарного знака вы сразу же приобретаете права на него, если он еще не зарегистрирован другим лицом.
Именно из-за риска того, что товарный знак, который мы хотим зарегистрировать, уже зарегистрирован кем-то другим, необходимо провести подробное исследование.
После подачи заявки на регистрацию есть период, в течение которого другие лица имеют право подать возражение против нашего товарного знака, если он такой же или слишком близок к тому, который мы хотим.