почему на самолетах нет парашютов
И каждый непременно задумывался: а что будет, если самолет начнет падать? Ну ладно, если в воду, там и спасательные жилеты пригодятся. А если просто на землю? Где тут парашют? Почему в самолете не дают парашют? Ведь столько жизней можно было бы спасти во всех этих катастрофах.
«Парашют — такая же вещь, как и все остальное. Если по весу он проходит как ручная кладь, то никаких проблем не возникнет, можно взять с собой на борт. Конкретные нормы веса лучше уточнять заранее в авиакомпании», — сообщили «Рустории» в справочной службе аэропорта «Шереметьево».
Одной из причин, почему в пассажирских самолетах нет парашютов, является моральный фактор. Выставляя напоказ индивидуальные средства спасения, компания как бы расписывается в своей некомпетентности в обеспечении безопасности предоставляемых ею услуг.
Прыжок из неподготовленного самолета сам по себе является опасным предприятием. Появляется возможность быть затянутым в двигатель или разбиться о крылья и киль. Риск увеличивается при неконтролируемом полете, которым сопровождается авария самолета, турбулентностью, отрывающимися деталями фюзеляжа и другими пассажирами, стремящимися быстрее оставить опасное место.
Но вот если вдуматься. Если парашюты, которые будут размещены в каждом гражданском самолете, из десяти случаев катастроф, совершенных с самолетами, вдруг понадобятся.
Объяснений этому несколько. Прежде всего, на такой большой высоте очень низкая температура, около -45 градусов, а еще там практически нет воздуха и нечем дышать. Пассажир, выпрыгнувший в такие условия, просто погибнет, даже не долетев до земли. Профессиональные парашютисты прыгают с высоты около четырех тысяч метров, пассажирский самолет же летит на высоте восемь-десять тысяч. Даже если снизить высоту, в панике пассажиры вряд ли смогут следовать инструкциям экипажа и сделать все правильно. Особенно это касается детей, людей пожилого возраста и большинства женщин. Человек должен пройти специальную подготовку перед прыжком, уметь сгруппироваться, правильно дышать, правильно приземлиться. Кроме того, большинство чрезвычайных ситуаций происходит, когда самолет садится или взлетает. От парашюта в таком случае никакого толку, он просто не успеет раскрыться. Ну и места в салоне парашюты займут очень много, весь багаж пассажиров уже не поместится, а переделывать дорогостоящий летательный аппарат ни одна авиакомпания не будет. Поэтому использование парашютов в пассажирских самолетах непрактично и нецелесообразно.
Улыбчивые стюардессы открывают дверь и высовывая голову в поток говорят — можно прыгать. При этом на высоте 10000м и скорости 900км/ч ветерок красиво равзвевает их светлые волосы (так тоже в фильмах было). Некоторые трусливые и слабохарактерные бабули начинают верещать что им страшно, но остальные паксы терпеливо и снисходительно ждут своей очереди ( по крайней мере те, кто такие «ветки» на форуме организовывает). С бабульками работают случайно оказавшиеся на борту психотерапевты и вопрос решается.
Вот и представьте, что человек с парашютом летит на такой высоте. Либо нужно еще и баллон ему кислородный (не факт, что поможет), либо приземлиться не он, а его тело. Да и вообще, чтобы выпригивать из самолета, он должен быть разгерметизирован, а на такой высоте — это чревато скорейшим падением.
По сути, риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для говорящего. В любом случае вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме. Например, задающий вопрос «Сколько еще мы будем терпеть эту несправедливость?» не ожидает ответа, а хочет подчеркнуть, что «Мы терпим несправедливость, причём слишком долго» и как бы намекает, что «Пора уже перестать её терпеть и предпринять что-то по этому поводу».
По словам разработчиков новой системы, потребуется примерно лет десять на создание безопасного самолета и его испытания. Но уже сегодня авторов изобретения активно поддерживают страховые компании, которые видят реальную выгоду для себя в создании безопасного самолета. Например, в Военно-страховой компании «Итогам» заявили, что такая система сможет реально окупаться за счет сокращения числа страховых выплат.
Как сообщает информационный портал 12uz.com, в прошлом году в России было реализовано 28898 единиц автомобилей марки Nexia (-47% по сравнению с 2012 годом).
В 2013 году в России приступили к продаже автомашин марки Gentra (последняя модель — обновленный седан Lacetti — на фото).