парашют типа крыло
Планирующие оболочковые парашютные системы характеризуются наибольшим видовым разнообразием. Они могут быть классифицированы по форме крыла и по типу купола.
- запасной парашют типа З-2 совместим с десантными и спасательными моделями Д-5, Д-1-5, С-3-3,С-4.
- запасной парашют типа ПЗ-81 должен использоваться со спортивными вариантами типа ПО-9.
- запасной парашют ПЗ-74 предназначен для использования с тренировочными моделями УТ-15 и Т-4.
- Контроль высоты
- Расчековать стропы управления
- Прокачать купол стропами управления (движениями обеих рук вверх-вниз
- Если не получилось — отцепка, запаска
- Контроль высоты
- Найти взглядом подушку отцепки, взяться двумя руками
- Перевести взгляд на кольцо запасного парашюта
- Отцепить основной парашют
- Выдернуть кольцо запасного парашюта
Оболочками называют основные несущие поверхности купола, которые изготавливаются из ткани с низкой или нулевой воздухопроницаемостью. Низкая воздухопроницаемость в данном случае будет гарантировать стабильное раскрытие купола (подходит для планирования на низких скоростях), в то время как нулевая воздухопроницаемость дает возможность максимально возможной скорости и аэродинамического качества, однако превращает раскрытие парашюта в менее предсказуемый процесс. Оболочки сшиваются в задней части купола, а в передней части между ними оставляется сопло, куда поступает воздух. Посередине верхней оболочки находится крепление для стренги вытяжного парашюта.
Купол парашюта имеет прямоугольную или эллиптическую форму. «Крыло» парашюта состоит из двух оболочек, нервюр (которые представляют собой вертикальные силовые элементы, определяющие профиль крыла) и лонжеронов (продольные силовые элементы, обеспечивающие продольную прочность).
Современный парашют типа крыло позволит воплотить в реальность самые не ординарные фантазии. Жизнь быстротечна. Иногда мы ловим себя на мысли, что еще не совершили желанный поступок своей мечты. Повседневная суета занимает большую часть нашего времени, что не радует. А ведь так хочется разбавить обыденность яркими впечатлениями. Наша компания «Авиадух» в Санкт-Петербурге готова предоставить массу позитива с помощью воздушного путешествия в сказочный мир облаков.
Профессиональные прыжки с парашютом крыло проводят опытные специалисты. Экстремальное путешествие вполне безопасно, соответствует всем требованиям, нормам. С нами вы можете не переживать, а получать наслаждение от воздушной прогулки. Перед полетом на аэродроме проводятся инструктаж, осмотр всех элементов, проверки. В нашем аэроклубе прыгают, по желанию совместно с инструктором. Можно заказать услугу через сайт онлайн или в офисе. Так же мы предлагаем оформить сертификат на память и сделать незабываемый подарок близким. Выгоды:
Выбор обуви очень важен. Лучший выбор — высокие ботинки с толстой подошвой без каблука, которые защищают голеностоп. Но подойдут и кроссовки. Для первого прыжка кеды либо открытая обувь — не годятся.
Здесь собраны наиболее часто задаваемые вопросы о первом прыжке с парашютом.
– группа загрузки: средне загруженные, рабочий диапазон загрузок в пределах 1.0-2.0 фунта/кв.фут, на рекомендуемых загрузках средняя горизонтальная скорость до 15 м/с, средняя вертикальная скорость до
5.5 м/с
– назначение: использование в качестве основного купола парашютистами высокого уровня подготовки или парашютистами среднего уровня подготовки на невысоких загрузках
Режим ниже среднего (рис. 31, д). Стропы управления находятся в промежуточном положении между средним и нижним режимами. Горизонтальная скорость ниже средней, из-за этого подъемная сила купола невелика и скорость снижения увеличивается. Давление воздуха между оболочками купола понижено. Скоростные купола в этом режиме становятся неустойчивыми. Данный режим может использоваться только на классических куполах для устранения небольшого перехода. Для выполнения «подушки» из режима ниже среднего запас скорости слишком мал.
Траектория А — планирование с полной скоростью и вытягивание строп управления перед землей (высота 0,5—2 м, в зависимости от загрузки купола), б 1 — точка остановки.
- Crossfire 2 — полностью эллиптический скоростной купол для опытных пилотов
- Equinox — студенческий парашют
- Safire 2 — слабоэллиптический универсальный купол
- S Fire — слабоэллиптический универсальный купол (усовершенствованный Safire 2)
- Neos — высокоскоростной купол с гибридной конструкцией
- Omega — купол со слабозакругленными углами
- Omni — универсальный полуэллиптичный купол
- X Fire — эллиптический купол для опытных пилотов (усовершенствованный Crossfire 2)
Купол парашюта типа «Крыло» имеет профиль и аэродинамические свойства, как у крыла самолета. Он состоит из двух оболочек и нервюр между ними.
После раскрытия парашютист выполняет под парашютом развороты и змейки с тем, чтобы на высоте не менее 100 м оказаться немного за точкой приземления. После этого выполняется крайний разворот (именно так, «крайний» — те, кто летает, не любят слова «последний») строго на ветер, и можно приземляться.
Управление куполом осуществляется при помощи двух строп управления, натягивая которые парашютист направляет парашют вправо или влево. Натягивая две стропы одновременно, он уменьшает горизонтальную скорость. Можно подергать и другие стропы, при этом немного увеличится вертикальная скорость, однако на практике этим никто не пользуется.
Параплан и современный парашют-«крыло» похожи по конструкции, принципам полета и управления. Тот и другой имеют две оболочки, нервюры с профилем крыла, сопла, стропы, подвесную систему, купол прямоугольной или эллиптической формы, перемещаются за счет силы тяжести и управляются с помощью строп управления. Это все, что объединяет парашют и параплан.
Использование парашюта выглядит обычно так: укладка в ранец, набор высоты, прыжок с летательного аппарата (или с достаточно высокого стационарного объекта), раскрытие из свободного падения (скорость около 50 м/с, перегрузка при раскрытии порядка 10 G), планирование под куполом в желаемое место приземления, приземление. Теперь смотрим на параплан: его расстилают на земле, поднимают в воздух, взлетают с помощью лебедки или со склона, дальше возможен набор высоты в восходящих потоках и перемещение на значительные расстояния, подобно планерам. Такое приспособление, как парамотор (двигатель с воздушным винтом за спиной), позволяет парапланеристу самостоятельно взлетать и набирать высоту. Прочность строп параплана не рассчитана на большие перегрузки, его удлинение не позволяет куполу наполняться в воздухе из сложенного вида.