парашют д 6 стропы
Парашютная сумка служит для хранения и транспортирования парашютной системы. Она изготовлена из авизента и имеет две ручки. Верхнюю кромку сумки стягивают шнуром и закрывают клапаном с пряжками-полукольцами, который затягивают лентой. Концы шнура пропускают через бирку и сумку, опломбировывают, свободную часть шнура заправляют в карман. Размеры сумки 0,26х0,51 Х0,61 м.
ПАРАШЮТНЫЕ ДЕСАНТНЫЕ СИСТЕМЫ Д-6 И Д-6 СЕРИИ 4
Для удобства укладки строп на клапане около люверсов поставлены цифры 1, 2, 3 и 4.
Длина камеры в уложенном виде 735 мм, ширина 387 мм.
Масса камеры 0,4 кг.
4. Парашют обеспечивает при снижении парашютиста горизонтальное перемещение вперед и назад с помощью перетягивания свободных концов подвесной системы и развороты в любую сторону благодаря натяжению строп управления.
24 внутренние дополнительные стропы из шнура ШКП-120 длиной 4 м, крепящиеся к основным стропам. к стропам 2 и 14 крепятся по две внутренние дополнительные стропы.
22 внешние дополнительные стропы из шнура ШКП-150 длиной 3 м
3. Ранец конвертообразной формы из капронового авизента, имеет четыре клапана — два боковых (левый и правый), верхний и нижний. Двойное дно ранца укреплено рамой жесткости. Длина гибкого шланга 380 мм, длина ранцевых резин: верхнего клапана — 260 мм, боковых — 370 мм, нижнего — 425 мм.
У нижней кромки расположены 24 петли для крепления строп, длиною по 6300 мм, изготовленных из капронового шнура ШКП-150, а в центре купола — уздечка из капронового шнура 10КП-Окр или капроновой ленты ЛТКкрП-25-200.
В 1483 г. великий Леонардо да Винчи произвёл расчёты и описал такое приспособление. «Если у человека есть шатёр из накрахмаленного полотна шириной в 12 локтей и вышиной в 12, то он сможет бросаться с любой высоты, без опасности для себя» — это цитата из его работ. Расчётная поверхность парашюта Леонардо составляла примерно 60 кв. м., что очень близко к размерам современных парашютов. Позднее появились описания приспособлений и других конструкций, в том числе обтянутых материей деревянных рамок.
Первый раз самостоятельно прыгают с парашютом, потому что адреналин, круто, что-то новое и т.д. Несколько минут в воздухе проносятся быстро. Для первых самостоятельных прыжков чаще всего используют парашют Д-6.
Для облегчения укладки купола и контроля на 14-й стропе у нижней кромки купола и у пряжки полукольца подвесной системы нашиты опознавательные муфты оранжевого цвета из хлопчатобумажной ткани, кроме того, для облегчения укладки строп в соты на них нанесены черной краской метки на расстоянии 200 мм от нижней кромки купола и 400 мм от пряжек-полуколец свободных концов подвесной системы, обозначающие начало и конец укладки.
На косынках 15 установлены пряжки с плавающими перемычками, в которые продеты ленты 16 для крепления запасной парашютной системы и ленты 18 оранжевого цвета для быстрого освобождения лент крепления запасного парашюта. Ленты крепления запасного парашюта оканчиваются ранцевыми карабинами 17.
Ну и вопросы по теме :
1. какой парашют самый лучший? (правильный ответ «а»)
а) Д-6
б) РПГ-7Д
в) РД-54
Ну про стропы тоже.
у Д-6 — 30 строп, у Д-5 — 28 строп — у Д-10 есть ещё дополнительные короткие стропы, не знаю нужно ли их считать
Парашюты по размеру, форме, количеству строп бывают разными.
Когда ваш купол раскрывается (клеванты еще не расчекованы), стропы управления находятся под большим натяжением. Когда вы расчековываете клеванты, вы выдергиваете их из петли, и это «пилящее» движение приводит к большому износу петли и, со временем, к ее разрушению.
Есть множество видов парашютов, и каждый из них отличается конструкцией. В парашютах Д-5 серии 2 насчитывают 28 строп и не управляемый круглый купол, а вот в парашютах Д-6 строп больше ( 30 штук ) и два разреза на круглом куполе ( один спереди, другой сзади). Это помогает парашютисту разворачивать купол в воздухе.
Парашюты бывают разные и количество строп у них различается. На таблице ниже представлена информация о количество строп в парашютах различных видов:
В начале двадцатого века одна из первых женщин-парашютисток немка Кетэ Паулюс изобрела складной парашют. 9 ноября 1911 г. было проведено успешное испытание первого в мире ранцевого парашюта сконструированного петербургским театральным актером Глебом Котельниковым. Вначале изобретение получило название «спасательный прибор», позже — РК-1 (Русский, Котельникова, модель 1). В 1934 г. конструктором Лобановым была предложен парашют с квадратной и плоской формой купола, затем появились парашюты типа «крыло».
Еще имеется двадцать четыре дополнительные внутренние стропы. Они крепятся к дополнительным стропам. Ко второй и четырнадцатой крепится сразу по две дополнительных. Это и есть ответ на вопрос о том, сколько строп в парашюте ВДВ. Д-10 считается одним из самых безопасных парашютов в истории.
По мере удаления стабилизирующего парашюта с камерой основного парашюта от парашютиста из камеры равномерно выходит остальная часть купола до полного натяжения всей системы.
Десантная парашютная система серии 4 работает по каскадной схеме. Первым вступает в действие стабилизирующий парашют.