Парашютная система Д-6 предназначена для совершения учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов, выполняемых отдельными парашютистами-десантниками или группами с полным и неполным табельным вооружением снаряжением.
Купол парашюта классической круглой формы изготовлен из капроновой ткани. Он обеспечивает вертикальную скорость снижения не более 5 м/с при общей полетной массе парашютиста 120 кг.
В состав основной парашютной системы входят: камера стабилизирующей системы; стабилизирующая система; камера основного парашюта; основной парашют; подвесная система; ранец; двухконусный замок; шланг звена ручного раскрытия; парашютный прибор АД-ЗУ-Д-165 (ППК-У-165-Д); паспорт; парашютная сумка; вспомогательные детали.
Система применяется в комплекте с запасным парашютом типа «3-5».
Краткие технические характеристики:
- высота применения от 200 до 8000 м.
- скорость применения от 140 до 400 км/час.
- температура применения от -40°С до + 40°С.
- разворот в любую сторону на 180° при снятии шнура блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы, 29 – 60 секунд.
- разворот в любую сторону на 180° при заблокированных свободных концах, 15 – 25 секунд.
- средняя горизонтальная скорость перемещения вперед и назад, не менее 2,6 м/с.
- назначенный ресурс – 800 применений.
- срок службы — 12 лет.
Габаритные размеры уложенной парашютной системы, не более:
- длина — 0,57 м,
- ширина — 0,35 м,
- высота — 0,23 м.
почему в пассажирских самолетах нет парашютов