параплан рисунок
Результатом творчого конкурсу мають бути завершені творчі роботи, в яких абітурієнт, як особистість, може в повній мірі розкрити авторський задум, показати свій рівень образотворчої культури, виявити креативність і здібності до утворення дизайн-форм.
- працювати з натурою;
- мислити від загального, підпорядковуючи другорядне головному;
- відтворити на площині в тоні та кольорі конструктивно-просторове зображення форми і оточуючого середовища;
- застосувати основні принципи законів лінійної та повітряної перспективи і взаємодії кольорів;
- практично володіти різними художніми матеріалами і технічними прийомами відтворення реалістичного зображення.
- Виконання практичних завдань (творчий конкурс).
Для уменьшения скорости полета и при посадке пилот из исходного положения притягивает к себе вниз задние плечи рычагов 16 и 17 и одновременно телом, как бы подтягиваясь на этих рычагах, подается вверх, ослабляя силу натяжения стропом 15 передней кромки центральной части купола. Поскольку стропы натяжения задней кромки центральной части купола 1 отсутствуют, то указанная задняя кромка опускается лишь за счет подъема всей передней кромки купола 1 при увеличении его угла атаки. Поэтому парашютирование будет менее крутым, чем при вертикальном расположении пилота, и пилот успевает освободить ноги из «мешка» и приземлиться на них.
На фиг. 10 и 11 показаны варианты крепления стропов на рычагах 16 и 17 при горизонтальном положении пилота. Оптимальный вариант приведен на фиг. 10, где передние стропы 11 и 12 консольный частей купола закреплены на передних плечах рычагов 16 и 17 соответственно, а задние стропы 13 и 14 тех же частей купола — на задних плечах рычагов 16 и 17 соответственно. На фиг. 11 задние стропы выведены на передние плечи управляющих рычагов 16 и 17, а передние стропы — на задние плечи управляющих рычагов. В обоих случаях строп 15 центральной части закреплен одинаково, т.е. за блок, через который переброшен строп 18, прикрепленный к подвесной системе пилота одним концом на его груди, а другим на коленях. Эти две схемы крепления стропов позволяют описать все управляющие движения пилота при его горизонтальном положении. Управляющие рычаги 16 и 17 закреплены на ремне 19 системы крепления пилота с помощью карабина 20 таким образом, чтобы образовать двуплечие рычаги, длина которых подбирается в соответствии с размерами купола и в прямой зависимости от моментов сил, действующих на купол. Вместо карабина 20 может быть использована ременная петля или другой универсальный шарнир, обеспечивающий подвижность двуплечего управляющего рычага в направлениях влево-вправо и вверх-вниз.
Что же такое параплан? По существу это мешок для воздуха, образованный двумя поверхностями из специальной высокопрочной синтетической ткани, имеющий продольные переборки, которые задают профиль крыла. Вес пилота распределяется по крылу при помощи специальной стропной системы, закрепляемой на куполе параплана в специальных петлях. Еще для того чтобы летать на параплане нужна подвесная система, на которой вы не просто сидите, а воспринимаете все движения купола, и средства безопасности и защиты: шлем, запасной парашют, ботинки.
Мотопараплан или парамотор отличается от безмоторного параплана наличием силовой установки с винтом, как правило закрепляемой на подвесной системе, специальной раме или специальной тележке. Мотопараплан с тележкой принято называть «паралетом». Мотопарапланы (парамоторы), стартующие с ног имеют все преимущества безмоторного параплана — старт и посадка на необорудованные ограниченные площадки и имеют важное свойство — пилот взлетает самостоятельно с ровной поверхности. В обращении парамотор неприхотлив, необходимо только следить за наличием топлива и надежностью топливной системы и самособой — держать парамоторную установку в чистоте и порядке, аккуратно закреплять все разъемные части рамы. Парамотр различается по способу крепления купола, возможны следующие варианты:
— крепление подвесной системы к раме и купола на «верхних рогах»;
— крепление рамы с силовой установкой к подвесной системе;
— крепление подвесной системы к раме и купола к «нижним рогам»;
— креплание купола и подвески на качающихся коромыслах.
Все варианты обладают своими преимуществами и недостатками, но преследуют несколько целей — удобный старт, управляемость и комфортность в полете.