параплан кострома

При этом за счёт оптимизации внутренней структуры параплан имеет малый вес без потери прочностных качеств.

Стропы:
Верхний ярус DSL-70 LIROS
Средний ярус PPSL-160 LIROS
Средний ярус PPSL-200 LIROS
Нижний ярус 7343-280 EDELRID
Верхний ярус клевант. стропы PPSL-120 LIROS
Средний ярус клевант. стропы PPSL-200 LIROS
Нижний ярус клевант. стропы 10N-200 EDELRID

В случае перегруженного крыла ситуация меняется на 180 градусов. Крыло становится резким, на управление реагирует остро. Сложения протекают быстро, непредсказуемо. Удержать крыло в сложенном состоянии сложнее, оно норовит быстро менять траекторию полета. Чтобы вывести крыло в нормальный полет, требуется хороший навык управления. Это говорит о том, что новичкам такая ситуация не по зубам.

Такой подход объясняется тем, что только в данных диапазонах крыло соответствуют заявленным характеристикам безопасности. В противном случае крыло считается несертифицированным.

Парапланерный клуб «Мое небо» находится в 40 км от столицы, проезд по Калужскому шоссе. Клуб был основам любителями в 2005 году, и с тех пор он подготовил десятки пилотов, выезжал много раз с группами по всему миру. В настоящее время клуб функционирует круглогодично, осуществляя различные техники парапланных полетов.

Вы приезжаете на парадром в указанное время и встречаетесь с инструктором. Проходите краткий инструктаж и начинаете экипироваться — надеваете шлем, пристегиваете подвесную систему. Вас присоединяют к буксировочному тросу, поднимают на нужную высоту и отстегивают лебедку. Все, полет на параплане начался.

парашют юниор

тулпар аэроклуб

регистрация аэроклуба

производство парашютов

объем парашюта д 6

кайтинг в хургаде

Комментарии запрещены.

Навигация по записям