как сшить тормозной парашют самолета
В Москве в годы войны микояновцы передали ВВС для фронта 30 истребителей МиГ-3 из задела серийного завода, построили и отправили на фронт малые серии самолетов МиГ-3 с двигателями АМ-35, М-82А, АШ-82Ф и МиГ-3У с улучшенной аэродинамикой и пушечным вооружением, продолжали работы по улучшению строевых самолетов МиГ-3, создали варианты высотных перехватчиков со скоростью 700 километров в час, потолком свыше 11 тысяч метров и гермокабиной пилота, вели начатые еще до войны работы по вариантам двухмоторных МиГ-5, а также по проектам истребителей с поршневыми двигателями.
Сохранив в основном аэродинамику МиГ-29, корабельный самолет вышел на уровень, соответствующий современным мировым требованиям к истребителям поколения «4++».
3. ИСТОРИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ АВИАЦИОННОГО РАНЦЕВОГО ПАРАШЮТА
1. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ ЛЕТНОГО ДЕЛА И ПАРАШЮТИЗМА В РОССИИ