досааф парашют
Для всех желающих на нашей дропзоне по выходным дням организуются прыжки с парашютом. Основанием для отказа в прыжке являются: нелётная погода,…
Основанием для совершения парашютных прыжков сертифицированным спортсменом на аэродроме Манский является: 1. Наличие следующих документов: заверенная книжка учета прыжков; наличие действующей…
За 25 лет своего существования в клубе подготовлено более 250 спортсменов-планеристов, около 130 спортсменов-летчиков, выполнено более 50 000 прыжков с парашютом. Подготовлено 430 спортсменов 1-го разряда, 43 Кандидата в мастера спорта, 18 Мастеров спорта, а 10-ти кратный Чемпион Мира Алексей Рогозин получил звание Заслуженного Мастера спорта России.С 29 сентября 2018 года Гатчинский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России закрыт.
Адрес: аэродром СИВОРИЦЫ, 60-й км Киевского шоссе, село Никольское
Stabilis in mobile
не, стихи не пишу. Слишком серьезно отношусь к литературе, чтобы стишки калякать. То есть, лично я не могу читать, скажем, Бродского и потом писать стихи (всякие эпиграммы не в счет)
Stabilis in mobile
сначала — развлечения, как и почти все
26.03.2003: Тема № 1. Матеріальна частина парашутів. — www.zavod3.ru. Справочник инструктора-парашутиста. Москва, издательство ДОСААФ СССР, 1989.
31.03.2003: Тема №4. Заходи безпеки під час виконання стрибків з парашутом. — Справочник инструктора-парашутиста. Москва, издательство ДОСААФ СССР, 1989.
— Самолеты Ан-2. – 5 ед., прошли государственную регистрацию и внесены в Государственный реестр воздушных судов государственной авиации РФ в соответствии с Воздушным Кодексом РФ с выписыванием свидетельств государственной регистрации и присвоением регистрационных номеров.
ЕЖЕГОДНО НА БАЗЕ АВИАЦИОННО-СПОРТИВНОГО КЛУБА:
- взявшись за правые и левые свободные концы постараться прижать их друг к другу;
- расставив руки попробовать раскрутить тело, стропы парашюта раскрутятся и в том и в другом случае.
После того как парашютная система и амуниция подогнаны и одеты вы строитесь на линии стартового осмотра. Линией стартового осмотра называется условная линия в нескольких метрах от укладочных столов. Вас расставляют по весу в той последовательности в которой будут покидать воздушное судно, так что бы более тяжёлый парашютист был первым, а более лёгкий крайним. Это делается для того чтобы свести до минимума возможность схождения парашютистов в воздухе.
Инструктор укажет ОРИЕНТИР в какую сторону нужно будет развернуться чтобы встать на «малый снос».
После завершения осмотра, по команде инструктора, направляетесь к воздушному судну в том же порядке в каком находились на линии стартового осмотра. Подход к самолёту разрешается только со стороны хвоста. При посадке в воздушное судно необходимо соблюдать ту же последовательность которая была на линии осмотра, так чтобы более лёгкие парашютисты оказались ближе к кабине пилотов, а тяжёлые парашютисты ближе к дверям воздушного судна. В самолёте парашютисты рассаживаются, согласно указаниям инструктора, по левому и правому бортам, спиной к стене, в полуоборота в сторону двери “ёлочкой”. Команды выпускающего инструктора обязательны к беспрекословному выполнению всеми парашютистами находящимися на борту.